Санаторий "Центросоюз-Кисловодск" /
Вопросы по деятельности санатория
Вопросы по деятельности санатория "Центросоюз-Кисловодск".
Оплата путевок возможна по приезду в кассе санатория наличными или перечислением на расчетный счет санатория.
Дополнительная акция "Бесплатные проводы".
При заказе путевки, сроком не менее 16 дней с нашего сайта
Проводы в аэропорт Минеральных Вод - БЕСПЛАТНО!.
О путевках, санатории, лечении, размещении, оплате информация о путевках
1) Сколько стоит оформление санаторно-курортной карты по приезду в санаторий?
Оформление карты для взрослого человека - около 800 рублей, для ребенка - 700 рублей.
2) Есть ли ограничения на возраст отдыхающих?
Нет, если у отдыхающего нет противопоказаний для лечения в Кисловодске, его готовы принять.
3) На какое минимальное количество дней можно взять путевку?
С лечением - минимум 10 дней. Оздоровительные путевки минимум 1 день.
4) Есть ли штрафные санкции при досрочном отъезде?
Есть, у нас очень строго. Без уважительной причины деньги не возвращаются за 1 сутки. К уважительным причинам относятся - противопоказания к лечению, вызов на работу - подкрепленный официальным письмом организации, смерть или болезнь близкого человека. Все причины должны быть заверены официальными письмами!
5) Какой расчетный час в санатории?
Расчетный час - 12.00 дня
6) Из санатория надо выехать до 24.00 последнего дня или до расчетного часа ?
Из санатория надо выехать до 12:00 последнего дня.
7) Есть ли разница в питание стандартных номеров и люксов?
Кто проживает в стандартах - столовая, в 2-хкомнатных, люксах и аппартаментах - питание в банкетном зале.
8) Какие документы необходимо предоставить жителям ближнего зарубежья при заезде?
Необходимы: миграционая карта, паспорт, санаторно-курортная карта.
Вопросы о санатории
1) Есть ли в санатории Интернет – в номерах или есть интернет-кафе?
Wifi имеется в номерах 3-его корпуса, и в холлах в 1-ом и во 2-м корпусе.
2) Есть ли кулеры в санатории?
На каждом этаже имеются кулеры.
3) Какой размер бассейна?
12 м. на 10 м.
4) Есть ли автомобильная стоянка и сколько она стоит в сутки?
Стоянка имеется - 150 руб. за сутки. Количество мест ограничено
5) В плане увеселительных мероприятий, что именно есть в вашем санатории?
Кинозал, дискотеки, концерты, тематические вечера, караоке бар.
6) Есть ли на территории санатория банкомат – если есть, то какого банка?
Банкомат Сбербанка, кроме того Вы можете оплатить путевку по приезду карточками Visa и MasterCard.
7) Есть ли у Вас прокат спортинвентаря (велосипед, ракетки для бадминтона, палочки для шведской ходьбы - шведские палки)?
Да имеется на стойке ресепшн - теннисные ракетки, мячи, детские велосипеды.
Информация о лечении
1) Отпускаются ли процедуры в субботу в полном объеме?
Да, в полном объеме.
2) Принимает ли в воскресенье дежурный врач?
Да, принимает.
3) Если у Вас платное отделение для отпуска процедур не отдыхающим в санатории?
Да, имеется.
4) Продаете ли Вы курсовки?
Как таковых курсовок -нет, но Вы можете приебрести процедуры по необходимости после встречи с лечащим врачом.
5) Продаете ли питание, без проживание в санатории?
Нет.
6) Какие процедуры входят в стоимость путевки – (можно отдельным списком)?
Ознакомиться с перечнем можно в разделе сайта Лечение.
7) Какие процедуры можно купить дополнительно – (можно отдельным списком)?
Ознакомиться с перечнем можно в разделе сайта Лечение.
8) Существуют ли специализированные программы – (можно отдельным списком)?
Существуют 7 видов программ, можно ознакомиться в разделе сайта Лечение.
9) Правда ли, что если отдыхающий моложе 50 лет, ему можно не иметь санаторно-курортную карту?
Нет, всем надо иметь санаторно-курортную карту, но если у Вас ее нет, можете оформить по приезду в санаторий, но за отдельную плату.
10) Существуют ли у Вас короткие оздоровительные программы (7-10 дней)?
Стандартная программа оздоровительная, с которой Вы можете ознакомиться в разделе Лечение.
11) Осуществляются ли лечебные процедуры во время праздничных дней, например Ноябрьские праздники или Новый год?
Обязательно, Например в Новый 2018 год не отпускались процедуры только 1 и 7 января, а в остальное время по обычному графику.
Вопросы о размещении в номерах - номерной фонд санатория
1) Есть ли чайники в номерах?
Имеются во всех номерах.
2) Есть ли фен в номерах?
Имеются во всех номерах.
3) Как часто меняется постельное бельё ?
Стандартные номера один раз в 5 дней, люксы - один раз в 3 дня и по просьбе гостя.
4) Как часто меняются полотенца ?
Один раз в 5 дней, и по требованию, если отдыхающие попросят.
5) Как часто производится уборка в номере?
Ежедневно.
6) В каких номерах у Вас имеются широкие кровати?
Кровати размером 1.8 м на 2 местра имеются только в аппартаментах, размер кровати в одноместных номерах - 2 метра длина и ширина 1,40 м., в стандартных двухместных номерах - 2 м. на 0.9 м.
7) В каких номерах у Вас имеются кондиционеры?
В апартаментах, люксах и студиях.
8) Проживающие в ЛЮКСЕ имеют какие-то привилегии в отличие от проживающих в обычных номерах?
Для проживающих в люксе - улучшенное питание и лечение.
Вопросы об оплате путевок и дополнительных услуг
1) Если отдыхающий приезжает вечером, сколько он должен доплатить ?
Имеется почасовая оплата - гостиничные услуги.
2) Сколько стоит сауна в санатории?
Сауна с бассейном 250 руб. в час на человека.
3) Сколько стоит детская комната – оставить ребенка в ней на час?
Бесплатно, без выходных.
4) Можно ли оплатить путевку по приезду банковской карточкой – если можно какой?
Мастер карт, виза карт, сбербанк карт.
5) Столько стоит час игры на бильярде?
200 рублей в час.